Мягкая мебель в компании - Гранд в Рыбинске
Продажа мягкой и корпусной мебели от производителя: диваны, кресла, пуфы в различных стилях. Быстрая доставка. Гарантия. Информация о организации Гранд актуализирована в ноябре 2025 года:
Гранд
- Большой ассортимент корпусной и мягкой мебели; Хорошее качество мебели; Мебель в наличии; Персонал подробно консультирует; Вежливые сотрудники
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Южный планировочный район, Запахомовский район, улица Труда, 103А
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 36 мин
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Ярославская область, Рыбинск, Южный планировочный район, Запахомовский район, улица Труда, 103А
- Район: Западный планировочный район
- Микрорайон: микрорайон Веретьевская промышленная зона
- Все телефоны компании: +7 (930) 108-14-27
- Whatsapp: https://wa.me/79301081427
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Оплата картой
- Акции
- скидки
- акции
- спецпредложения
- Самовывоз
- Доставка
- Доступность помещения на инвалидной коляске
- частично доступно
- Способ оплаты
- дисконтная система скидок
- предоплата
- наличными
- оплата картой
- банковским переводом
- рассрочка
- QR-код
Услуги и цены – 155 предложений
Скачать прайс-лист Гранд на ноябрь 2025 годаАдрес на карте
Узнайте, как доехать до Гранд на карте РыбинскаВопросы и ответы
Как выбрать подходящий диван по размеру?Перед покупкой измерьте свободное пространство в комнате, учитывая раскладной механизм (если нужен). Оптимальная глубина сиденья – 60–70 см, высота спинки – от 50 см. Наши консультанты помогут подобрать модель под ваш интерьер.
Есть ли гарантия на мебель?Да, гарантия от 6 до 36 месяцев (зависит от производителя). В случае дефектов каркаса или механизмов организуем ремонт или замену.
Можно ли заказать мебель по своим размерам?Да, мы изготавливаем мебель на заказ: меняем конфигурацию, выбираем ткань из каталога (жаккард, флок, шенилл, кожа...), корректируем жесткость. Срок – от 14 дней.
Как ухаживать за обивкой, чтобы мебель дольше сохраняла вид?Рекомендации зависят от материала:
- Тканевые покрытия (шенилл, флок, жаккард): чистка пылесосом, пятна удаляйте мягкими средствами без агрессивной химии.
- Кожа и экокожа: протирайте влажной салфеткой, используйте защитные кремы раз в 3–6 месяцев.
- Рогожка, велюр: избегайте влаги, для чистки подходит сухая щетка. При покупке вы получите подробную инструкцию по уходу.
Популярные варианты:
- «Книжка»/«Еврокнижка»: надежные, но требуют пространства перед спинкой.
- «Выкатной»: компактный, подходит для небольших комнат.
- «Дельфин»/«Пума»: удобны для ежедневного сна, плавное раскладывание.
- «Аккордеон»: создает ровное спальное место, но массивный.
Достоинства и недостатки из отзывов
- Не навязчивые продавцы.
- Бюджетные варианты мебели
- Хорошее качество мебели
- Вежливые сотрудники
- Большой ассортимент корпусной и мягкой мебели
- Мебель в наличии
- Персонал подробно консультирует
- Ответственные сотрудники
- Быстрое решение проблем (замена детали)
- Внимательный и компетентный менеджер-продавец
- Обман с сроками доставки
- Ужасное отношение к покупателям
- Скудный и однообразный выбор мебели
- Грубость сотрудников (некогда разговаривать, мат в адрес клиента)
- Высокие цены (даже со скидками)
- Некомпетентность директора магазина
- Игнорирование телефонных звонков
- Сравнение с конкурентами вызывает агрессию у персонала
- Неуважительное отношение к клиентам
- Лучше покупать только то, что есть в наличии

Позвонила по телефону узнать примерные сроки доставки. Ответил мужчина, сказал что разговаривать ему некогда и вообще таких как я у него очередь стоит. Качество мебели оценить не пришлось)
При сборке комода, купленного в магазине, мною была испорчена деталь. При обращении в магазин сотрудники с пониманием отнеслись к моей просьбе и заказали у производителя необходимую мне деталь. Деталь пришла. Очень благодарен магазину за понимание и оперативность
Типа торговый центр мягкой и корпусной мебели. Выбор скудный и однообразный.
Встречают как дорогих гостей, обещают доставить мебель быстро, главное с Вас взять залог, а в договоре срок могут указать и в два с лишним раза дольше. Цены высокие (с учётом скидок). На телефонные звонки отвечают по принципу — отстань, мне некогда. Если и покупать, так только то, что есть в наличии. Больше в этот магазин обращаться не буду.
Отличный бюджетный салон мебели) продавец очень располагает. Не навязчиво рассказывают о моделях)
Очень довольна, заказывала стенку за 70 000 рублей, привезли, сами собрали, подсветку установили. Очень вежливые сотрудники! Качество стенки на высшем уровне)
Заказывала мебель 2 раза, очень внимательный и компетентный к запросам покупателей менеджер-продавец и ответственные все сотрудники! Буду заказывать ещё!
Посетила магазин,хотела получить консультацию и приобрести мебель.Девушка была приветлива ,а вот директор магазина, напротив.Начал возмущаться,когда я сказала, что такой комод есть дешевле.На что он начал говорить,чтобы я их мебель не надо сравнивать с мебелью из других магазинов. Я не сравнивала их мебель ,хотела реально приобрести. Но такое отношение не допустимо к покупателю.Лучше бы вообще не вмешивался .,а я бы решила всё с консультантом.Очень жаль ,что в наше время такое отношение,мебель у них действительно хорошая.
Ужасное отношение к покупателя ,никакой клиенто орентированности нет. Один у них плюс что мебель в наличии .
Посетили магазин Гранд в поисках дивана. Консультант-продавец всё показала, расказала. Выбор сделали, внесли предоплату, обговорили условия. И всё вродебы Ок! Но…. В день доставки, что то пошло не так. Высказали притензии директору магазина (со слов ребят, которые доставили диван). И, что мы услышали в ответ… Отборный мат, в прямом понимании этого слова. Это полное не уважение к покупателю. А где в таком случае всем известная фраза ‘Клиент всегда прав’. В этом я не настаиваю, но…. Где угодно, но не в этом мебельном центре! Это чисто моё мнение об этом центре.
Большой ассортимент корпусной и мягкой мебели. Персонал все расскажет,покажет и объяснит. Советую!