Мягкая мебель в компании - Нота в Санкте-Петербурге
Продажа мягкой и корпусной мебели от производителя: диваны, кресла, пуфы в различных стилях. Быстрая доставка. Гарантия. Информация о организации Нота актуализирована в ноябре 2025 года:
Нота
- Удобство покупки всей мебели в одном месте; Вежливый и внимательный персонал; Большой ассортимент моделей и обивки; Доступные цены в сравнении с конкурентами; Возможность заказа под индивидуальные потребности
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Фучика, 9м. Бухарестская 1,15 км
-
Открыто до 22:00до закрытия 5 ч 40 мин
Адрес: ул. Фучика, 9 Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00 Телефоны: +7 (981) 143-49-28, +7 (931) 394-47-57, +7 (921) 905-14-96 Сайт: [http://nota-m.ru/](http://nota-m.ru/)
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Фучика, 9
- Ближайшая станция метро: Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
- Микрорайон: муниципальный округ Волковское, территория Купчино
- Все телефоны компании: +7 (981) 143-49-28 | +7 (931) 394-47-57 | +7 (921) 905-14-96
- Сайт: http://nota-m.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Дополнительные услуги
- Доступность входа на инвалидной коляске
- недоступно
- Пандус
- Кнопка вызова персонала
Услуги и цены – 103 предложений
Скачать прайс-лист Нота на ноябрь 2025 годаАдрес на карте
Узнайте, как доехать до Нота на карте Санкта-ПетербургаВопросы и ответы
Как выбрать подходящий диван по размеру?Перед покупкой измерьте свободное пространство в комнате, учитывая раскладной механизм (если нужен). Оптимальная глубина сиденья – 60–70 см, высота спинки – от 50 см. Наши консультанты помогут подобрать модель под ваш интерьер.
Есть ли гарантия на мебель?Да, гарантия от 6 до 36 месяцев (зависит от производителя). В случае дефектов каркаса или механизмов организуем ремонт или замену.
Можно ли заказать мебель по своим размерам?Да, мы изготавливаем мебель на заказ: меняем конфигурацию, выбираем ткань из каталога (жаккард, флок, шенилл, кожа...), корректируем жесткость. Срок – от 14 дней.
Как ухаживать за обивкой, чтобы мебель дольше сохраняла вид?Рекомендации зависят от материала:
- Тканевые покрытия (шенилл, флок, жаккард): чистка пылесосом, пятна удаляйте мягкими средствами без агрессивной химии.
- Кожа и экокожа: протирайте влажной салфеткой, используйте защитные кремы раз в 3–6 месяцев.
- Рогожка, велюр: избегайте влаги, для чистки подходит сухая щетка. При покупке вы получите подробную инструкцию по уходу.
Популярные варианты:
- «Книжка»/«Еврокнижка»: надежные, но требуют пространства перед спинкой.
- «Выкатной»: компактный, подходит для небольших комнат.
- «Дельфин»/«Пума»: удобны для ежедневного сна, плавное раскладывание.
- «Аккордеон»: создает ровное спальное место, но массивный.
Достоинства и недостатки из отзывов
- Бережная и быстрая доставка с дополнительными услугами (сборка)
- Дружелюбные и компетентные продавцы
- Доступные цены в сравнении с конкурентами
- Точное соблюдение сроков изготовления
- Вежливый и внимательный персонал
- Быстрая доставка (в некоторых случаях — через 3 дня)
- Удовлетворение от покупки и дизайна.
- Большой ассортимент моделей и обивки
- Удобство покупки всей мебели в одном месте
- Возможность заказа под индивидуальные потребности
- Отсутствие возможности получить кэшбэк из-за ограниченных методов оплаты
- Неудобства при внесении доплаты (только QR-код, без альтернативных ссылок)
- Проблемы с оплатой (не работают некоторые способы, включая виртуальные карты)
- Потеря времени и денег из-за технических проблем с оплатой
- Недостаточная гибкость бухгалтерии в вопросах оплаты

Салон с большим выбором мебели для любого интерьера, удобно когда всю мебель можно приобрести в одном месте, а не заниматься поисками. И цены довольно демократичные.
Приобрели диван модель 108. Качеством очень довольны. Цена , в сравнении с похожими моделями в других магазинах. Советую этот магазин
Замечательный магазин. Купили диван кровать на кухню, модель 240. Очень удобный, также хочу отметить что доставили его через 3 дня. Покупкой довольны, обязательно купим к весне диван на дачу.
Я очень доволен покупкой диван-кровати в салоне Нота. Качество механизмов очень хорошее. Я брал с антивандальной тканью. Месяц уже кот посигается, но не одной затяжки ещё не случилось. Моя оценка отлично.
Очень хороший магазин, долго были в поисках. Но нашли тоо, что нам нужно именно здесь)) купили мягкую мебель на всю квартиру и очень остались довольны. Рекомендую!
Прекрасный мебельный салон. Большой выбор. Приятные цены. Приобретаем уже второй диван,очень довольны. Рекомендую
Долго ходили смотрели и вернулись, получили массу удовольствия от дивана и от самой покупки
Приобрели диван. Ассортимент больше и интереснее чем в большинстве магазинов в этом ТЦ. Искали небольшой диван — до 125 см. В большинстве магазинов не оказалось того что нам надо. А тут было аж два варианта, купили сразу) дружелюбные продавцы, все класс, рекомендую
Поиобрели диван кровать на заказ под наши потоебности) нам очень понравился сервис обслуживания! Большой выбор обивки, и диван сам по мибе который мы представляли по дизайну. Спасибо продавцам)))
Побывали в данном магазине, остались довольны. Ведь из всего изобилия диванов во всем богатыре, нас устроил вариант только в этом магазине. Нам все рассказали, посчитали с учетом всех пожеланий. Остались довольны и неудержались от покупки
Заказал диван модель 333. Все пожелания учли! Персонал вежливый, вникающий в вопросы, не ленятся более детально все разъяснить и все очень доходчиво рассказывают! Диван изготовили, как и обещали, точно в срок! Привезли в Кириши (140 км от Питера). Ребята в доставке ооочень бережно и быстро все подняли и даже предложили собрать! Добавлю! Модель увидел в Мебельбурге на Буденого и осталась брошюра изготовителя Нота. Позвонил по первому телефону в списке и попал на Фучика и ВСЕ сделали удаленно!! Спасибо огромное всем участникам!!!
Обращение к руководству магазина. Мы заказали диван в данном магазине месяц назад, внесли предоплату, всё прошло нормально. Сегодня мне позвонили, сказали, что диван готов. Необходимо внести доплату, Окей, присылайте ссылку на оплату. Почему я должна платить по куар коду, мне это невыгодно. Я хочу получить кэшбэк, почему ваши сотрудники, в частности бухгалтер не умеет делать ссылки на оплату? Ладно, вечером мы приехали в магазин, хотели оплатить озон картой, она виртуальная! Её в пластике нет, но через мир Пэй она срабатывает везде, проблем не было никогда! Но тут на двух ваших точках оплата не проходила! В интернете дело или в чём то ещё, меня волновать не должно! Картой ВТБ через мир Пэй оплата так же не проходила, то есть дело не в карте! Пришлось платить картой, на которой не было кэшбэка, но которая была с собой в наличии, в пластике. Зря потраченное время, деньги потраченные на дорогу, и так же потерянный кэшбэк. Никто нам этого не вернёт!